Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

ЦЕНА ЗАВИСТИ?

  • 30 Июл, 2007 at 8:28 AM
и свое не отдам!, чужого не надо
Считается что в 95% случаев дружба распадается из—за зависти.
Иногда бывает вмешивается третье лицо и начинается борьба! Лично у меня был такой опыт, к сожалению :(
И вот , когда мне попалась эта поучительная басня, я
подумал: “Так оно и есть”.

Бедная женщина торговала на рынке сырами. Кошка подкралась и стащила один. Собака, заметив воровку, хотела было отнять у нее сыр. Кошка и собака сцепились. Собака рычала и лаяла, кошка шипела и царапалась, но ни одна не могла взять верх в драке. “Пойдем к лису, пусть он нас рассудит”,—предложила наконец кошка. “Хорошо, пойдем”,—сказала собака. И они отправились к лису. Тот выслушал обеих с рассудительным видом.
“Глупые звери,—упрекнул он их, — кто же так себя ведет? Хотите я поделю сыр пополам между вами, так что вы оба будете довольны”. “Согласны”,—сказали собака и кошка.
Лис вынул нож и разделил сыр,но, вместо того чтобы разрезать его вдоль, он рассек его по ширине.
—Моя половина меньше,—запротестовала собака.
Лис оценивающе посмотрел из—под очков на долю собаки.
—Ты права, совершенно права!— решил он.
Лис подошел и откусил кусочек от доли кошки.
—Теперь они сравнялись,—сказал он.
Кошка , увидев, что сделал лис, начала мяукать:
— Посмотрите только! Мой кусок таперь меньше!
Снова лис надел очки и поглядел оценивающе на долю кошки.
—Ты права,—сказал он.—Погодите—ка я исправлю.
И он откусил кусочек от половинки собаки. Так лис подравнивал то кошачью, то собачью долю, пока не доел весь сыр прямо у них на глазах.

ДРУЗЬЯ, от чего еще страдает дружба и как ее укреплять?
А может кто—то вообще не верит в дружбу?
И наконец…бывает ли прочная дружба между парнем и девушкой?

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
[info]zhena_podstava wrote:
30 Июл, 2007 10:16 (UTC)
:-) по пункту "вообще": [info]pritcha_ru - тоже хорошо.

по пункту об страданиях и укреплениях: от личной(семейной) жизни, денежных успехов - страдает. от совместно пережитых сильных радостей и бед - укрепляется.

по пункту веры: нельзя пощупать отношения, но дружба есть, стопудово.

по пункту дружбы межу д.и м. - скорее, порочная, чем прочная;-) могут быть дружеские отношения. но дружба?.. - ближе братские чувства, такое точно есть
[info]oltg wrote:
30 Июл, 2007 11:26 (UTC)
Да, и кстати дружеские отношения меджу м и ж часто перерастают в нечто другое, что дружбой никак не назовешь.

факт...я знаю двух подруг - раньше они были "не разлей вода". Одна влюбилась, а другая даже ей помогала увлечь избранника, советы давала. Так вот когда те поженились, дружба девченок заметно поостыла.
[info]kawaiitest0 wrote:
30 Июл, 2007 11:14 (UTC)
хорошая басня
по теме ничего не могу сказать так как к счастью еще не сталкивался =)
[info]oltg wrote:
30 Июл, 2007 11:18 (UTC)
Пусть это вам поможет при столкновении)
[info]trinadzatij wrote:
30 Июл, 2007 14:46 (UTC)
Дружба страдает или кончается от предательства, причины которого могут различаться.

На третий вопрос отвечу просто: у меня есть такая девушка-друг, которую я знаю уже девять лет и от которой мне не надо ничего большего, чем эта дружба. И этими отношениями я дорожу именно в том виде, в каком они есть.
[info]oltg wrote:
30 Июл, 2007 19:46 (UTC)
спасибо за мнение,
редкий наверно случай...

иногда ктото любит и хочет взаимности, а другому просто хочет остаться друзьями? Разве нет?
[info]trinadzatij wrote:
31 Июл, 2007 01:21 (UTC)
Если ты имеешь в виду эту девушку, то это совсем другой случай. Она уже год, как счастлива в браке с человеком, с которым я её познакомил года четыре назад. Не думаю, что ей надо от меня что-то такое. А редкий он или нет - не мне судить.
[info]oltg wrote:
31 Июл, 2007 07:42 (UTC)
Теперь все андестенд, друг! Она счастлива и ты тоже, надеюсь.
[info]milka_strekozza wrote:
13 Мар, 2008 08:13 (UTC)
Дружба ли?
соглашусь на все 100%...
Дружба между м и ж - это подарок судьбы и, поверьте, очень редкий...не каждому он уготован, наверное, его нужно как то заслужить ...
У меня есть друг М, мы дружим 7 лет...просто, искренне и девственно...мы бережем наши отношения и дорожим ими...
по-этому я верю...

и на счет предательства - тож верно...когда-то один человек мне сказал: обидеться можно только на Подлость и Предательство..а остальное не стоит твоих обид...и это так...(назвала это правило - двух "П"):))

Жизнь прекрасна - верьте людям - дружите и любите!
[info]yazvina wrote:
30 Июл, 2007 16:57 (UTC)
дружба может пострадать от чего угодно-только басня мало какое отношение имеет к этому понятию...как бы ясно,что собака и кошка никогда не были друзьями-речь идет о жадности и хитрости...укрепить дружбу невозможно,можно только проверить временем на прочность...ну а насчет прочных дружеских отношений между полами...если только эти двое-брат и сестра или люди,никогда не встречавшиеся в реальной жизни...в остальных случаях-все равно рано или поздно кто-то придет к желанию иметь что-то большее,чем просто дружба...
[info]oltg wrote:
30 Июл, 2007 19:49 (UTC)
Однозначно что басня не имет к дружбе никакого отношения)) Она иллюстрирует вышеперечисленное + ЗАВИСТЬ.
[info]smart_lady wrote:
30 Июл, 2007 18:38 (UTC)
Дружба может страдать от множества вещей. Хотя будет ли это той самой Дружбой, если она может страдать от чего-то?

Забавно, но сейчас у меня такой период в жизни, что всех моих "подруг" смыло куда-то, и есть только два друга. Настоящих друга. Которых не "смоет", я знаю. И именно к ним приду я с проблемами, и именно они меня будут вытаскивать из любого дер()ма =)А ведь именно в беде проверяются друзья.
[info]oltg wrote:
30 Июл, 2007 19:54 (UTC)
ВЕРИГУД,

Факт, беда-настоящий экзамен для дружбы. Становится ясно кто есть кто.
[info]irishka_z wrote:
31 Июл, 2007 06:20 (UTC)
Все зависит от того Олег, что ты (можно на ты?) понимаешь под понятием - ДРУЖБА.
У меня две подруги и два друга, которых я могу назвать своими настоящимим друзьями. С одной подругой мы дружим уже 20 лет (друг детства), а еще подруга и 2 друга - 8 лет (институтские).
Считаю, что дружба вообще пострадать не может. Т.е. я имею в виду, что чтобы не произошло - другу я в состоянии это простить, обсудить с ним это, попросить прощения, если это необходимо. С друзьями очень легко говорить обо всем, ты не боишься их обидеть, потому что они знают, что это не со зла. И это взаимно.
Настоящие друзья знают друг друга очень хорошо, и все же любят.:)
Даже встречаясь порой пару раз в год на наши дни рождения, а то и раз в год, все равно этим людям я доверяю, люблю их, дорожу ими, всегда готова прийти на помощь и т.д.
Друг - это человек в котором я уверена, порой даже больше, чем в себе! :)
Быть может настоящая дружба может быть только между самодостаточными людьми!
Конечно же все мы завидуем, но главное вовремя распознать и использовать это на саморазвитие. И ведь завидуя другу, ты можешь наглядно и очень изнутри увидеть, каким образом можно добиться того же и чего это будет тебе стоить!
Но! При всем при этом я прекрасно понимаю, что нельзя, допутим, работать на одной работе как с родными, так и с друзьями!
Короче говоря, если распалась дружба - значит ее и не было вовсе!
ДРУЖБА - это прекрасно, товарищи.
ДРУЖБА - лучше, важнее, прочнее и честнее чем любовь! Это я точно знаю! Хотя я частенько забиваю на друзей ради любви! Но все это понимают - этим друзья и хороши! Перед нимим не нужно оправдываться, придумывать что-то...
Настоящего друга найти очень сложно. Наверное мне просто повезло. И, кстати, чем старше мы становимся, тем труднее найти друга, потому что люди становятся более закрытыми.
Вообще говоря, не все способны по-настоящему дружить!
Прошу прощения Олег за такой мой длинный комментарий! Просто накипело. В последнее время почему-то часто затрагивается эта тема. :))
Спасибо за внимание.
[info]oltg wrote:
31 Июл, 2007 07:57 (UTC)
гудмонинг, Ирина,
Можно на "ты",
спасиб за развернутый и продуманный коментарий,
мне понравилась твоя мысль:
"Быть может настоящая дружба может быть только между самодостаточными людьми!"

ЭТО Веригуд!)
[info]spbpolecat wrote:
31 Июл, 2007 09:24 (UTC)
Слух, а ты мне нравишся))
Давай ка пообщаемся - может интересно будет.

(ребята вроде КармаБоя здорово портят впечатления о рандомных знакомствах.. но не стоит обращать на них внимания)
[info]oltg wrote:
31 Июл, 2007 09:40 (UTC)
Не возражаю...даже наоборот!))
Дерзай.
[info]leoknopov wrote:
1 Авг, 2007 15:46 (UTC)
Прочная дружба между юношей и девушкой, по-моему, зовется любовь, или, во всяком случае, приближается к ней. В этом нет ничего плохого.
[info]an_tya wrote:
2 Авг, 2007 15:13 (UTC)
Прочная дружба между ....
oxoxonushki!!!!!Ochen' by xotelos'!!!!
Est' Molodye Ludi(da, imenno tak - s Bolshoi bykvy), kotoryh znaesh dolgie gody i bezymno hotelos' by imenno ix nazvat' svoimi ISTINNYMI DRYZ'IAMI. No!!! Vdryg, v odin prekrasnyi den' ty vyiasniaesh, chto on otnositsia k tebe sovsem ne tak, kak ty dymaesh ili hotela by etogo. A ego dryzhba - ozhidanie "SVOEGO CHASA" i "sovershenie opredelennyh shagov v ozhidanii ego prihoda".
I esche,Milye Mal'chiki, dazhe esli my perestaly vas lubit'(tak, kak vy by etogo hoteli), my vsegda bydem schstlivy schitat' vas svoimi samymi blizkimi dryz'iami, esli tolko vy ne sdelali vse vozmozhnoe dlia togo, chtoby my ne nachali vas nenavidet'. Pomnite , pozhalyista, ob etom vsegda. Ny kto zhe mozhet znat' nas lychshe, chem Vy!?

,
[info]oltg wrote:
3 Авг, 2007 20:05 (UTC)
Re: Прочная дружба между ....
Говорят же что мужчины с марса а женщины с венеры. Существа с разных планет получается?
[info]an_tya wrote:
3 Авг, 2007 20:22 (UTC)
Существа с разных планет ....
Net, Oleg! Ja govorila, chto my zhiteli ZEMLI, a MOLCEKI - inoplanetiane. No odno drygoe ne iskluchaet. Vy so mnou ne soglasny?
[info]oltg wrote:
3 Авг, 2007 20:24 (UTC)
Ну вот на конец-то!) Вот это ВЕРИГУД! Я согласен.
[info]chidramoonka wrote:
10 Авг, 2007 05:29 (UTC)
лично у меня Илья - и близкий друг, и любовь) вообще меня окружает много знакомых, интересных людей, но редко открываюсь до конца, да это и не нужно. есть ещё одна девушка, с которой общаемся уже лет 8. я верю в дружбу да. а завидовать глупо. каждому-по своей карме. зачем завидовать? что полагается, что заслужил-то и получишь.
[info]oltg wrote:
11 Авг, 2007 13:56 (UTC)
Полностью открыты и наверно только святые...так как у них нет страха.
[info]in_red_beret wrote:
12 Авг, 2007 09:46 (UTC)
много времени думала, что ничего прочнее любви нет. и что никакая дружба не может сравниться с этими узами, когда не можешь объяснить, почему тебя к человеку тянет. но теперь знаю, что любовь и дружба - слова вообще ненужные (по крайней мере мне). для меня есть одно слово - приятяжение. оно может быть между двумя друзьями или подругами, между парнем и девушкой, причем с любовными чувствами или без них, может быть между родственниками или просто знакомыми. если что-то вас связывает, что-то тянет друг к другу, если вам НУЖНО, просто необходимо друг с другом разговаривать, если ваши мнения и знания нужны друг другу, вам нужно что-то друг другу давать - это и есть притяжение. думаю, оно не зависит от возраста, пола и всяких клише. я в этом убедилась. любимый человек, наверное, и есть лучший друг, все-таки...

дружбу может разрушить потеря интереса друг к другу. когда пути расходятся све дальше. я дружу с одной своей подругой с пеленок, но сейчас она все дальше. и я не могу ее удержать. не получается!

еще преградой может быть, как ни странно, социальное и материалтьное положение. если разница в нем большая. потому что при всей корректности, людям из разных кругов трудно бывает понять друг друга, одному всегда неловко за свою бедность, другому - за обеспеченность. и когда терпение кончается, все может рухнуть. тогда тоже очень грустно...

а вообще я считаю, что дружба - это необязательно долго. главное, что человек оставил след в твоей душе и зарактере, дал опыт. а приходит и уходит он, когда положено. ничего с этим не сделаешь...
[info]oltg wrote:
13 Авг, 2007 08:35 (UTC)
Веригуд,
Мудрые слова...притяжения как у планет есть спутники...но в тоже время близкое сближение недопустимо - это катастрофа...
[info]bokli wrote:
13 Авг, 2007 07:05 (UTC)
ya zhivu v odnokomnatnoj kvartire s drugom detstva )
hotya mudrecy sravnivayut muzh4inu i zhenwinu s toplenym maslom i ognem i ne vnewnost' ne um ne dostatok zdes' ne igrayut roli)
[info]oltg wrote:
13 Авг, 2007 08:40 (UTC)
У этой аналогии есть продолжение: чтобы масло от соприкосновеня с огнем не загорелось его кладут на сковородку с толстыми стенками и ставят на огонь. В этом смысл брака)
[info]nu_prosto_angel wrote:
6 Фев, 2008 21:55 (UTC)
в мою дружбу как раз вмешалось третье лицо.. Точнее, сначала мы дружили вдвоем,а потом появился он. Потом где-то с год дружили втроем. Пока они не были вместе, то каждый обсуждал со мной их начинающиеся отношения, плакались в жилетку, а потом они начали встречаться и теперь максимум времени вдвоем, а я им уже и не нужна оказалась. И я свою подругу стала очень редко видеть.. Иногда очень одиноко и грустно. Потому раньше мы очень близко дружили, много времени проводили вместе. А с мальчиком этим отношения у нас за год испортились. Видимо оба ревнуем ее друг к другу. Но испортиись очень тихо и спокойно, никаких выяснений отношений, просто перестали друг друга понимать. Вот такая история.

Мне очень понравился Ваш журнал :)) Хотелось бы быть с Вами тут друзьями)
[info]oltg wrote:
7 Фев, 2008 08:20 (UTC)
Да, знакомая история...
спасибо
( 30 комментариев — Оставить комментарий )